Дверь осторожно поскрипывала, прихватывая сквозняк. В комнату вошла рыжеволосая девушка, похлопывая ладонями. Она прошлась по шерстяному ковру и завернула в коридор. Лампочка на потолке резко помигивала, предвещая о том, что скоро перегорит. Слышны были посторонние голоса. Лаи собак, ржание лошадей, мычание коров на дойке. Девушка подошла к столу, и открыла нижний шкафчик, заглянув туда. Она со странным взглядом изменила выражения лица. Серая, запачканая бужка, даже немного скомнанная лежа в ящике.
Девушка немного стряхнув пыль указательным пальцем, приподняла ее и вытащила из ящика. Ее сердечко начинало колотиться быстрее, потомучто было неизвестно, что написано на бумаге. Джен аккуратно распахнула листок и начала читать и вдумываться в смысл.
" Дорогая Джени, прости меня за все. Но я был уверен, что делаю.
Теперь ты осталась одна и тебе будет очень сложно. Вся конюшня, лошади и остальное, переходит к тебе в руки. Но относись к этому с большой осторожностью, будь внимательна, и в случаи тревоги беги к бабушке Зуе. Она о бовсем вкурсе.  Еще раз прошу относиться с большой осторожностью, прощай."               
                                                                                               Дед, Марк.
Джен была ошарашена. Она смотрела на листок, и вот крупная, сребристаяслеза упалана скомканную бумагу и начал разъедать ее. Девушка невыдержала. ЕЕ мысли снова одолевал холод, лучи солнца пробивались сквозь окна, но Джен все равно было холодно, холодно от грусти и ненависти. Она просила листок на пол и побежала прочь из комнаты, громко захлопнув дверь.